суббота, 15 апреля 2017 г.

Что для меня Микс-медиа???

Я ли это...?!

Хотите верьте хотите нет... Но однажды волей судьбы, а может и случая я увидела чей-то МК по обложке для альбома в технике ММ и... Я ВЛЮБИЛАСЬ!!! Влюбилась в ту возможность быть свободной... свободной в цвете, стиле, дизайне, декоре, одним словом в выборе... в выборе кем ты будешь в тот момент, когда создаешь холст или открытку или тег или... Для меня ММ это в первую очередь возможность выплеснуть чувства и мысли, которые спрятаны в глубине сознания которые трудно описать словами. Ведь выбор краски или способа нанесения, выбор трафарета или штампа происходит на подсознательном уровне и руки сами по средствам импульсов совершают поистине магические действа.
Но на самом деле такая свобода пугает... Наверно и именно по этой причине я до сих пор боюсь погрузиться в ММ с головой и все ещё предпочитаю классический бумажно-цветочный скрап.
И вот благодаря одной всеми известной и любимой группе скрапединомышленников, (не буду показывать пальцем ВСС )))) познакомившись там с главными героинями сего произведения, я решилась...
Вы знаете ведь поддержка и напутствие и вера в тебя именно незнакомых людей творит ЧУДЕСА?! Огромное спасибо Юлечке Крук за её вдохновляющие посты, за ту глубину скрапсознания, до которой мне, да и многим ещё далеко, за любовь к ближнему своему, за любовь, настоящую, чарующую, волнующую к СКРАПУ. Юля - это ты подарила мне творческий порыв, силу духа и желание развиваться и творить!!! СПАСИБО!!!...
Если честно, я могу ещё много говорить об этом, да я уверена, я уверена, что ещё не раз напишу про этого замечательного ЧЕЛОВЕКА... Но позже, позже...
А сейчас мне не терпится выставить на всеобщий суд две последние работы, сделанные на одном дыхание за считанные часы.
А за вдохновение по Альтер-книге спасибо Кузнецовой Анастасии, идея просто великолепна!!!






Вот такая лилейная цвета фуксии книженция у меня вышла))))

Но руки так и хотели попробовать что-то брутальное... не знаю вышло ли?!...






Спасибо Всем, кто выслушал.... 






Комментариев нет:

Отправить комментарий